суббота, 26 февраля 2022 г.

           Дорогие друзья. С этой трансляцией все достаточно просто и понятно. Нужно просто провести диалог и технически решить этот вопрос. Я готов к этому диалогу и всегда был готов к этому диалогу. Я обратился к ДМитрию Сергеевичу, у меня нет его телефона, ему я оставил свои контакты.

          Надеюсь, диалог будет.

          С этой трансляцией все понятно. Психическое расстройство есть психическое расстройство. И нужно решить, регулировать эту трансляцию технически. Такое решение возможно в России и я надеюсь, диалог состоится. Простой цивилизованный диалог.

         Кроме того, честно говоря - мне было бы самому интересно узнать чего это за трансляция, кто ее придумал, как развивался этот процесс.

         Здесь все понятно. Вопрос нужно решить, начать регулировать эту трансляцию и восстановить нормальное общение и нормальное информационное прострнаство.

        Сейчас конечно гораздо более важны вопросы международной безопасности.

       И применительно к ситуации на Украине - я хотел бы призвать всех к спокойствию, сдержанности, мудрости и величайшей ответственности.

       Вчера Россия и Украина выразили готовность к диалогу - я всецело выступаю за этот диалог и мирный процесс.

Комментариев нет:

Отправить комментарий