пятница, 25 февраля 2022 г.

       Сейчас госпожа Захарова сказала о сводках из дурдома. Ну психическое расстройство - это психическое расстройство. Это правильно.

       А что вы предалегаете делать с этой трансляцией? Я предлгааю восемь лет простой цивилизованный диалог. И техническое решение.

       И все предложения игнорируются.

        Я предложил на следующей неделе провести разговор и решить технически этот вопрос. Начать технически регулировать эту трансляцию. Чтобы не было трансляции психического расстройства. Я всегда предлагал диалог и Захаровой предлагал. Россия придумала эту трансляцию.

      Я не имею к этому никакого отношения. Я даже сайта с этой трнасляцией ни разу в жизни не видел. Ни я, ни Екатерина Степановна - мы не создавали этой трансляции.

      Надеюсь, что диалог состоится и вопрос будет решен. Я направил свои предложения Дмитрию Сергеевичу. Я всегда был готов к диалогу, но мои предложения игнорировались. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий