суббота, 26 февраля 2022 г.

     Дорогие друзья. То о чем я сейчас размышлял - ну просто речь зашла из фильма, который я смотрел - о культуре, истории. И все эти размышления они деполитизированы совершенно и это размышления  научного скорее характера.

      И это касается процессов образования современного мира во всем его многообразии. И эти размышления деполитизированы. Просто речь зашла об этом всем и вот я размышлял о жизни этого мира и процессах формирования государств, обществ и современного облика этого мира. Это общечеловеческие и даже скорее научные размышления.

   Все мы живем в мире и странах с историей, культурой, традициями. Все мы любим наш мир и свои страны. И самое главное - мы все хотим жить в безопасности.

      Я думаю что конечно, самое главное сейчас - избежать того, чтобы ситуация на Украине превратилась в нечто большее.

      Потомки, если произойдёт большой конфликт, осудят нас так, как никого никогда не осуждали. Мы не имеем права на это.

      А что касается моих размышлений. Я вообще не хотел об этом говорить специально. Просто из фильма который я смотрел и психического расстройства которое у меня произошло  - зашла речь о культуре и процессах формирования современных государств и обществ. Я специально не хотел об этом думать. Но речь просто об этом зашла случайно.  И может быть все это как-то  немного оздоровит атмосферу.

    Действительно мы живем в мире с богатой историей, культурой, искусством. Наукой. Все это есть сокровищница общечеловеческого знания. И конечно сейчас главное думать о безопасности. И действовать конструктивно и с пользой.

     Россия и Украина собрались вести переговоры. Я всецело выступаю за этот переговорный процесс и мирный процесс.

     А что касается соих размышлений - они возникли случайно из фильма который ч смотрел и проявления психического расстройства. Но это общечеловеческие размышления о процессах формирования современного мира, в котором действительно существуют процессы глобализации и определённое общее развитие человечества. Эти процессы объективны и уже имеют множество признаков.

 

















Комментариев нет:

Отправить комментарий