воскресенье, 27 февраля 2022 г.

     Дорогие друзья. Мои размышления носят научный и совершенно деполитизированный характер.

     Эти размышления произошли случайно из фильма, который я смотрел и психического расстройства. 

     И это касается развития государств, процессов развития государств и обществ.это чисто научные размышления. И я должен был обо всем этом сказать из за психическое расстройства, которое произошло.

     Кроме того, мне лично просто интересно рассуждать о процессах развития этого мира и может быть это нескольо оздоровит атмосферу и вообще мне кажется нам необходимо позитивно мыслить, чтобы преодолеть этот виток напржннности и не допустить скатывания ситуации к катастрофе.

     Хотел бы приветствовать диалог между Украиной и Россией. Мирный процесс.






Комментариев нет:

Отправить комментарий