суббота, 26 февраля 2022 г.

     Дорогие друзья. Я повторяю. У меня психическое расстройство. Расстройство мышления. Мое сознание стремиться создать неприемлемые ситуации постоянно. Мое сознание стремиться создать постоянно неприемлемые ситуации.  У меня психическое расстройство.

    Я приношу свои самые искренние извинения в связи со всеми недорашумениями.

    Что касается культуры и искусства. У Сомерсета Моэма есть цитата. Человеческое существование оправдывает только любовь и искусство. 

     Во всех странах этого мира есть огромное множество проявлений искусства, культуры. 

      Если этот мир будет ввергнут в войну - потомки осудят нас так, как никого и никогда не осуждали в истории.

    Поэтому мы должны сделать все, чтобы избежать войны.

     Россия и Украина выразили намерение вести диалог. Я всецело поддерживаю этот диалог, я всецело поддерживаю этот диалог, мирный процесс.

     Что касается моего сознания - у меня психическое расстройство. Мое сознание постоянно стремиться создать тем или иным образом неприемлемые ситуации. Это психическое расстройство. Дорогие друзья. Я приношу свои самые искренние извинения в связи со всеми недорашумениями.






Комментариев нет:

Отправить комментарий