воскресенье, 26 февраля 2023 г.

      Я скзхаал в шкту. Что сжэекчь невжело этобла гкренрие. Это я в шктк сзхкалло. Я говоо не о накиях.  гвоорл о невждтее которо есть в кжаждой нации.

      Обращ ГИтелра и хзолвок и унчио русских джургим наций - это ужасгно, это бекхмгные ишгмлоео идеи. Это беумпие, унгчилжен наций это безуоме.

    Я скзаал нек об этом. Я в шутку сказал, что сжечь невджте оэто башгоре. Я скзхал не о наицях я скзал о невыжет котооре естьт в кжадй нгации.

  И колнено это я в шутку скхал. Я всгед вытплоа вытсьтю и бьуд твыьт ттлкьо за мир ан алапнол плангете.

    СЛвоа сжекчь моя ркуиаи не остин не остии ин иокрое тни а нкицям наи ЛВАоаре рАО оао АОапо оАоаоАо аовао оваоа воваооваав оавооваоавоававоо аоваоваоо аовало валлоа ав лвл овалоавллоавл ааво аоова

 Моя крптаи им слов сжкечь отисчнмт толкьо гнк езве рсойи обе щз вобе планты.

Комментариев нет:

Отправить комментарий