понедельник, 27 февраля 2023 г.

  Я ещше раз побяьмс. Чатсня жиидзн моя ни к лофлио котыо я ломрт нки кнраи сороцук тиря ан нки комну гое рари нато рири рп тИ_Зн роапщш шу рко вароворор.

    Я ывчекра скзаало что сжечь нежвыкоеол это бшагоедение. Я этио сказал не о нацияхЭ, не о рпусск х нге о екрвоя не о дугх наицх. Я это скзаал о невджтаве, которе есть в кжадой наици.

     ОРбращ Гителра пояолвла в моем созщании слушчано. И есл говориитьт о Гитлее то конечно идеи унчилеж наий - это жуткие безумне идеи. Это безумие.

    А я говоил не о б этом, не о нациях. Мое слово сжечь и моя кратьи не остин не ости ин тукл тостя ни к крувским ни к евреям ни к дрмгм наицчям ни к ВАЛМНо оАора рАнк иВОыо Оо оо АОНК ИОАО ОЛОАОомо ыов овова оав овооваваово аов овооваоав оаво олв оа

   Моф крати и солвор сжечт отснмтя к ендывптиту ровисти обещз всь плап плавныт.

 И коенчно есил среьзено говоитиь о вопросахз безпонсти, то коенчно не нгужно нкиого сжигать, мы обязаы созранит мир и все живое на Зелме. И я вгсде выт латвыь вы ювыюб бьтольк за мир ан аплпенет Зелме.

Комментариев нет:

Отправить комментарий