понедельник, 27 февраля 2023 г.

  Еще роаз оябочню. Пойдсиав поймите мое душгенов сотсояние. Нас в России просто зщатравлии. И я ченгь устал от людей, от всейц плапнеты Зелмя. Я очн7еь утсал. От всей планты Зелмя.

   Вчера я скзаал что сжечь нежзвткео это благпаоекеде. Я это сказал в шутку. И я эжто скзаал не о наицях не о русских не о еквреях не о другихъ наийцях. Я это сказал о недвлоеке которое есть в каждой нации.

    Образщ Гителра бы в созании. Если говрить об идеях Гителар об учнрилже нацййи то конечно это беумнее жуткие идеи. Это безуоме. ИДе ИГткел об унитпо найи это бкзумние .ю эт убкт бещзк идеи.

     А я говроил не об этом. Я говорл не о наицяхз. МСое слво сжэечь и моя крати нге остин не ости ин тьуле тостимня ни к русским ни к ерврям ни к дургм гнаицям, ни к ЛВОЯЫО оры орврву рни ку ЫЛВоКО счто роывр ани акомоир оо ни к ДАВлЛылВЛ ГВОЛВЛВ ЛОЫл лвлоа оав овоа овао оаов аовао ова лавыдла оавло авло л

   Моя курати и слво сжечь отснит только к енвдвтту росий обе зщлопб плдпнты.

   Если говроить серьзщено о воросах бензщпонсти нашк йплпнты. То окнчо мы обязан созарнит мир на пленте и васе жвое на Зелме. В крунпо куофнлмик подкеелд не будеть крунплйц конфли приведет только к мрылолек параркт чвсгео живого на Зеклме. И коненгчо мы додныв не пдуомот кркопго коснтп и созранить все жиое на Зелмек. Я вгсле вдыд влывл мбь лмлвы тольок зами на наше лпнте и мсовдзашп всгео ижвого на Зелме.

      Если говрриь о дегарроошкй пщсхзиолатьит лобещств плпнты. То коенчно обещство пла7ты просто сгнило. Все обещтс лппнты прост океагро дузовно. Но порсщдиоть и духзовг обещств плалнгы приджет в норму, только нужно решать вопрос с стра8гя наецй ждизнрри и тьошгда простне со рвмемн порвдмио и жушлкщз обсщше планраитую

 И еще раз сжкау, чт оявсге двыл вло вылв лвы бьл лтолко за мир на анешц планте и аосзар всгео ижвог на _ХЗЕомл.

    У анс с ЛФНо ОЫРраов ваыро авро оваи моио мро вловсе вопарк. Всек орсоанр. МОта нас в покое,

Комментариев нет:

Отправить комментарий