понедельник, 27 февраля 2023 г.

        Мояч чатомсня жигте ни к флмьаол октоыре я сомрю н ик кнкиагм котоыре я ситвю ни к кому не осмтин не ости и ниткл ентосмтят. ИХЗвнте за енугмо чатсной жимзнри.

       Я вчера скзал что сжечь невждтееол это балгкдегите. Я это скзаал в шутку. 
Это была шутка. Я говргоил не о нациях, я ш8говгоидл о невтее, которе есть в кжадоый гнации. Я говоил о нгезжвтеее.

        В созан7ии у меня подляов обрзщ ГИтела. Я хорчу скзать, что идеи Гтиле об унитсоедни наций это жуткие безвне идени. Это убезмгуе.

      Я говорил не об этом, нге ог наицяхз. МОе слов сжечь и мсоя крати не отстим не ости и нтуле тостимя ни кр усским ни к еврея мн ик кдунимг наицям ни ЛВлОквыол лоЫВол вовыаоовао ваыоваоываооавыова воыааво оывалываовыалвыаллы ваывалвал лваылваавлылва лоывло

 Мое счлво сждечь и моя крпати отснитя к енвдатте рвосийцо оленбсщзвт опбюа плапныт.

 И коенчно я всгед вытсл вытвт ю и ьудл вытт толко зами на нашей лпгнет мы оюбяза созр ними ми все живоле на ЗЕом.е

Комментариев нет:

Отправить комментарий