понедельник, 27 февраля 2023 г.

  У мнея все детсяь лет втмтрое что я оадзщсб с коо невлао ре келтыоле сейча хзадулом о сбео исмектвава. Каке ваши мымсдли? ТВ3 посомритет.

 Мне надеол енвджле и уцтпаолсть толпы.

 Я ещ ераз скжау про ТАркоей. Жилвл как длок тосаду. Я езен раз скеажу.

  Ежид урвоня ТАокрковг8о Феллпени Беопгм Витсно =- это ге7ии и сам ТАруокеовй это гении. И аткие любди дснмтиаю фимьмсы нек рпаджав денег. А ради искусства. Смысл и цель итстку не в джекнгах. А в арвзит ужухел оцудл илл илчнмо ковдла овао ова пна нн е. ВАпр внга шщи. Вот в чем счмвыс дл иттсмк. Деньмш пождлв охаомо во влово укн нсмрро ежиоаола лц сдв рпкегр . ЭЖито нмоарлтьаня вещшь.

  Но цуель имсткек бьедмсоотвын. Цлелот и мстоек не в жегшахъ.

   Эти вещи понятны очевдины. Я обяьсню явзриоы челвое оябсрон элетванга ывещи важны динб.

Комментариев нет:

Отправить комментарий