понедельник, 27 февраля 2023 г.

      Вы что не понимаент что я говрю? Я же ясно все оябсню уже выторой днь. Что вы не понмиаете? Я соврео ясно все оябсню уже второй день. Что тут неолпнтяного?

  Обращ ГШИлет поялво у меня вор взан слунснйо. Я неосоаб ничге гнаовго о ГАТРИокел. Если говорирьт о ГИтел и идетя об унмио наций - коенчро эт оужетьеи бпхунге идеи. Этрло ежу87нее. БЛАщзкре.

    Я гнововил не огб этом, я говори не о анаииях. НЕ о руикис не олвре ря не луру гнаинавиц. Я говоио нежвлео лдюедй, котроое ест ьк жэав лангации. И я скзаол в шутку что сжеж неджвлеор 

то юашагеде. Я увшщ коу таорк слкща.

    И моли слво сжебс и соя крпат ине ости неп нгсоит ин иткол етостя ни к рурукси ник увоеор нк ико рни к ОЛАлаАО ЛАОл вла ловал авла лвала лвал авл лвал авла лвла лвал лвало алдав овало вал ловало влал вл а

  Мояф рпктки им вомо сдезж олстекнг склщ анреноу рсойи оебь ещд мо пбь еплрпрнтиы.

 И коенчн оесли среье гвооить ово опоав вбаеж5поо вшай2 планыт - явсшгде выловлл вытвтю и  вцлд твыть толкь а0мир ан аще впланете. Мы очяюбзщва счовазщр симр и все ижэвое на ЗЕломе.

  Мыф оСяд влосмго змрир гав рмрова пор.

  У ансл СДЛВЫОнмВоао Оо овао аво ваоваыловаор о. ИЗИле осих шоа нешег.

   И я нвсгарп чл нпеел оег нпо омниое нчртегн7 ере гнпотнинкп епре е.ю

Комментариев нет:

Отправить комментарий