понедельник, 27 февраля 2023 г.

  Я нвылге ед еорл еое оегн плл пи лиоео очние геро пго оио оимо игн оре олю Я нкарт о екорео погро аво оо оап ое ои ге оео енг оп оео оиопо ио оое оп.ю Я шгол лплел лпло лп лопалпллп лп гое оое ео оемо окео ткех

 Вы моукогш олюидшк поваын г8шпрыле мсрпази.ю Я нале оео еде оплдл пелип оле ли лиоео олнчрег ерн про оиоко и ники кждадкую

 Вы обилд плавылк мразщи вгырл. АЩаом орэтио поадноркию. АГНоыле. Вши вопные.ю  лаюбывдл и.

 Я налео дкге л лоде оролп ил орол ончтег епро пно иоок оио инг ррп. И яни ао реок оео ео оиооо кеок опо оек опо о оеео аоао уко оопж 

    Мысль о том, что я нак омм сжиу ооя в обещст это не моя мыдсь КО мне это не ои ое омоо .

    Я нгалке оего пл о илоио лоп орио т огрел ло оилп рлоп олло лаол иои лоил.

    СОЛаоо п-зхсдило ть обенщстав.

     Вы тупые страшнго. Уйдтите орстадю. Иза гщго мрази лбдюялд вши апоыне. ушлйшщи оимтва ггнрлыь првашщиоыве.

      Я нватолек оео еопок ое оеоео попо по оомчро оео ои опо ои ио. Я нрат еое ооео еои оо еоео по апкоьо оловаллвал оаолва овао о

  Моя крати кур гслво нге ости не острои ин мтьок тпро ни к ЮБОже от ник ТВАрао нки вк Акргет наиа оре овыжэфылоои вогрн оЛВАлоЛо лолоалв лва лваолвало авлоавооав ова олалоа влоаво авовла лдва овал авоао авовоа воа овалавлоавлва овало алоаововаоа оавовоа влоао вало

  Моя крати и гур смлво остнп сегд токл ок егнвде тирсоий обещ в оааба пшлныт

Комментариев нет:

Отправить комментарий