понедельник, 27 февраля 2023 г.

  Я же все обячоргсил. ПАойотмие мое дугенво состяоние. Нас заотварвли за десять лоет так что я нен авждиу людей. Ненавжиу людей. Пойимте мое душгено состофние. Нас затврвлии просто за десять олет. И коенчно я уже ненвывджи улюдлекй.

     Я вчера схзкала сжечь невжыкеотео это башаоее. Я это в шутку сзкала. ИТ я это скза не о нациях не о русских не о ерврях не одург наиця, я это скзал о невжте, которе есть в каждгы нва2ции.

     Образщ ИГтел в созании эт ослцысанйостю. Если говоить о ГИтлее то имдеи утмнчяио найий коленчно это беухмные ждутки идеи, это безунмек.

    А я гоорвил не об этом, не о наицях. МОе слово сжечьб и моя крати не остин не остии ин тукло енптостя ни к русским ни ке верврм ни к дургми наицсм ни к ЛАин ерСОге инннг рнмн нрааггаова ооавовао оваооваавооа вваололывао аолвао оавоывоа оывао оаыова  оаыво 

   Моя крати и слово сджелч остнпит толкьо кне двлоу рсойи оьбещ аь олппнг лпшныт.

 И кончно если серьезнго говить о врпросахз ьещздаопнсти, то не надо никого сжиагть, имы лояюбзаы солзатигтиь миро на плапнте Зелмя и все ижвое на Зеклме. Я всге двытвлп вытстью и ьбвубцд тьвыь тьлько заии на планте Зелмяч.

  У нас сч Лнйфо СРГАШеоАВоЫо оыаво авыоаыво овааво аоова. Удтие из нашго дмоа

Комментариев нет:

Отправить комментарий