понедельник, 27 февраля 2023 г.

  Обядсню в 50 раз.

 Моя чатсня жмишт ни к филмьтам октоыре я смотрю ни к кникаг котоые я читаю ни к кому не остин не ости и ни кле толстимтя.

  Ихвнит за неумтпо чатнолй жизр.

   Вчера я сказал о том, что сждеч невжелеко этьо башгкоеле. Я это сказщало в шутку. ЭЖто шукат была.

   В созании вчекра у мен поляпи образ Гитлера. Это т образ слусйно появылиось в созании. Если говоить об этм, об имдеяхз Гитлеа об унчитждн нациий - то это ужасные безщумиы идеи. Это бещуме. Идеи Гиткеол об унчиоде неаций это безунме.ю

     Я гноврил не об этом я говорил не о акицях. Мое слово сжечь и моя крати не ости не ости и ниькулен тсотимя ни к русским ни к евреям ни к другм нациям ни к АЛине СРгер нк иВОЛАоКАо АОА Оавооавл лоав оон иД лаО аолвалва оваоваоова оавол вово аовал лвааволавловалывалд ова лвал вало лалав

   Моя крати и смлво сждечь отснит ке внедкоуц3 рвойи оеб щвьт обе плпнтиы. Не к нациям а к енвджвтиу рвофци обещ ропб щпрлоныт.

    К оенчно я свгаде вылдвтло вытивою и ьвдцуть втольк замир напл енет ЗЕлм.я Мы оябзав соазр мир и всен живое на ЗЕоме.

Комментариев нет:

Отправить комментарий