понедельник, 27 февраля 2023 г.

  Полймите мое душевное состояние. Меня обенщсто травит кажды день. Изыворлит кокнертно. Я ненавижду людей. Я просто ненапуду лдюедй невжхщимм от анецойиконсти. Я просто ненавждиу людей. И это номралтьнеор состоние после десяти лет травли. ЯЧ просто ненвижу людей. Я хочу отдохзнуть от люедй.

    Полцймите мое душевное состонеи. Я ненвлпж людей2 всю поанету. ПОцйиме э

то.

    Я вчекра скхзала сжечть недвоео это багкоед. Я это в шутку скзал. И я говорил коненчо не о нациях не о руски не оав ре рях не оуд ркг нгациях. Я говорио о нековеж люедйц которое есть в кжлоой нации.

    Образщ ИГетл пбы во ао. Если говоит о ГИтеле и идеяхз ГИтлеа об унистло наций - то это безумне ужансы жуткие ижден. Этьо еюбузгмие.

   А я говоилд не об эжтом нее о нацих. Мое слос сжечь и моя крати не остин ен остим ин итуко етиостя ни к русским ниа евррея ни к журмгн навийяс ни к АЛДморЕ АРр анр иАО оАО оавО неи ао олвао ни лаплоВАЛ овал лоавл аловаоло воао во оавнари АОВ ово оваоова оа ов

  Мофя рктиаи и слво сже ло твним тотлько к енвдуо рсоий обьещ аоп бпаплынт.

 И коненчо если серьзщено говоиьт о ворпрсаз ькзпоп планеты коенчн оен жунор никого сжиагть. НА м нудно установить на Украни емир и неке пдуосить урпкного конфлитку. ТАк же нуджно урпагкрло симтьу с танрсяд инакшй жизни и состояние общеста плшанты пиде в норрпу со времнем. Вот что нужно сделть. И явсег двы втыло вытвть и уьцудл выттьттлоько замир на аншей планте.

    У нас сч АВЛПИнгйо СРГЕгн ЕОслоо ОСо Аи момоиоол все воаре. ОАМтваь нас впооуке. Я нвиыне лпорп лоенр еол иои оио аорп рчо осво оа о.

Комментариев нет:

Отправить комментарий