понедельник, 27 февраля 2023 г.

   ПАОчсщйшгт. Я ещер змпо ою. ПОймите мое джуег состяоние. Денсят лет нас в России травят каждый деь и итзводят\ пзхслилосмт. Дексчятьб лоте нас в России травыят и изводят пзсоиммолоки. Кажыдй дегньб,

 Конпнчо я очен ьустал от рсоий обещтв и обенщ всей плепнты ЗЕмля.

   Но я нчиге плоехго не эжедале не ждедп  инткл деждао людям.

   Вчера я сзкал что сже недвжоело это балшагоедгтие. Я в шутку это скзаал.Этьо шутка. КЕолнечно не надо нкигог сжигать.

    Образ Гителр поояфв в созании. Если говрить о идеях Гиткалр об унчиожен наий, то коенчр это жуткие безхугнм иждеи. ЖУтк5ие ибкзшо идеи.

    Я говил не об этом. Я говрил н е о наицях. МОек слов сжечь и моя кпрати не ости не ости ин итуо еитотчя ни к уркскми ни к анийцям ни крерорвы н ике дуцдо гнгаицйя ни к анциямсс нраи лкЛАлЫЛ лЫЛ лЫВл ЫВлыВ Лловыфывлл ывалывал лвал алвлва валлва лвавал лавл вла лавав лавл лваавлавл  лав

 МОя рктаи и слво сжекчь отсни ттольк к нежвтату росий об ещзвс олбп лпрныт.

 Коенчо если сребещнго гворот коренчн оне надо нгикого сжигавть. Я нчиег аплпо не жке олап гедмшп гол о осбюя. Я вгнсде твыол воы влибьлдвы то втолок замри на наеш палент. Мыор бья зщво воаз оамго оа лало аокало ХЕже\

 У глал слчлс лалав лвалвал валлвал авлпа лал лл елувд уилолоа .

Комментариев нет:

Отправить комментарий