понедельник, 27 февраля 2023 г.

  ТЕпреро тупя топла думтае к кому отснимо оя гшуре сдлвоа.

   Я скажу. Моя гурек слво и крати не остинр не остин ини тко птомстя ник АТраОУол о ни к ердвдимр  ни к руркис нки ако проа наи гннмнр ник аЛОАлАенк ТАор аоаво оав ораво аовло ваолав ваооав овао оваол авовал лваловаоо вавл лаввадл алла лвавалалв  л

 Моя ркптаи и гуре словав остнмят к енждвытут рсойи обьеща опба плпныт.

 Смороттеи тв3. Сомгте тв3. Мне не нужна тупеавя аждвоуот бюесзогоя аоагвня грязангя вщишя тупвя как прлкбьи. Мне не жнуэжс прситутс такой атду у меня дома. Гияч нге помингиа этого? ГЯрпвыщз поавок еокртлоао лраосчицй топла палогнгавя. Не опнгмие что мне нунезжн прту ваше й топлы вшигшы в моем сдоме. МИНе не нужа вшгмн ивщшишыва апоагн вдалуо ваокол доутпя. Сомрте тв3. ВЫсею.

Комментариев нет:

Отправить комментарий