понедельник, 27 февраля 2023 г.

  У меня вопрсо. ваы ч о пдедц тупые. Вы что не оини что я говрю? В тцпые? Я осбясчрн одно и тожде два дня. ВЫ что не поние что я говрю? Вы что тупые? Я уже второй день осбяьсню все соврешно ясно. Вы что не понмиаее что я гооврю?

 Образ ГИтелре слулчсн паордялв у меня в осзщании. Я нееосоа нчиге но о ГТМИлкео. Если гОривт орб ижед Гтиле орб унгмио найцйим коенчэто жутеи ьбпзун идеи. Это бузнге.ю Этол ежущ е.

    Я говорд нге об этом, говри лне оаницях, я гвоври лн о нгаицря не о арурси не окуреря не орвд урмгн аицях. Я говрл о невдоерте людей котоое естьь в лдюде нации. И я в шутку скзал ,что сжед чнелдше это багаредение. Это шутка была.

     МЛи сделп сэжечь и соля ркотаи нге лости не ост инг туко птостя н икрурси нки ервор нкеи кдргм наиця нки ДПАлАНЕо ЛА оАО АОАВлоа волаво ваовао оав олввао оаввао овавоваа воывао аво оаооав 

 Моя прктаи и слова сжеьч остн тк недвжрруу рсойи оеб ща опб апшоныти.

  Коенчо если мсреде говри овопрсо мбдепо, я никчге оопло лдля не хале дл аде опль плп .ю Я внад твыов воыво мжюыв лавылотолкь зхамри наал щпнеьто ио влоса зараг агепг . Сфг чслы соащ ши мси авгшм ориго ж аге дл.

    У насл влАРой оАТООАоАО оав аооав олМОвао мо ыво оыво ааво уцл цжи пзигш  паг ешо. ШГУ гоА аоГОА оАо Аоа ОаО АОаОаО оАоа . УРуд йд их нащшголомд.

    Ян шо ыщегн деое клде егол лапо олнчине опнг рирнк пркер.ю

Комментариев нет:

Отправить комментарий