понедельник, 27 февраля 2023 г.

  УЪиод остьад мрази. РСоий вышишыв тупая топла гнида. Соморите ТВ3. Теле локе дял тупхы уродво паоагшных. СМомрире тв3. Телех мнмог оеол вы тицутое огнид. Вам лучшге омо лдтаоеов. И не нрвр меняю. ВЫ сово твупотсь мне надеои. Я прошу вас тупаых алокл локуродво сомрер тацую. и нмле да внвшу жихзн пжавнг вшилые. Гпыл тупя сбщд оо топла мразе. кудйцдиьт ихз апнша жизнри гниыд вшигшые. рслойи полашны уроды.

 Есть тв3. Сомрте теокл. И омсб дитеклво . Вы тупен сошмтрте левх Вы утпоы кеьбд ог мобы. МСОолма ритело лпаджлды вщимшче.

     Оюячсгн беще раз. Я читаю денвг ТАркуоеового. Режидим за сов фльм полу еньги. Этол нмоларлоь вещьб. Я прчоитал фразу тРАнк лоо сто что он надед что ему хзалпл дап гоаз Олыфои овао о потмоу что РАждаГНе лаДПАЛ ДЛ ЕОР ВЛО     лосо вро авнро. ЧТо в этом не так? Что зхедсьб пложого? РЕКдиж оплут дкнь за своми флиьы. ЭЖто номральтно.

   А оебсщт тупое повдло правшывое рсойикео стал осчитаьт что тарО прао жвыл нимо ит снмие дфоли рамж нене. Вы тупые прлшосто. СОмрти тв3. вы просто тупыое соврсем. У вас не т ни вомот н иазан прн ио бчьл ни восморпр чтобы нгазол в моем доме. Я аквс не хзвыалд людс посвд клтоплу вшщишу. Я ваа шгнтдлы погны гярг покл оаваш не вхзал к сеюе. И янен н не олочто вы всотрао туапы прогшвр сомжмгг дулмтае. Вы тупаыве повылд ловлукео ломобы окт вр нчитенг не оигн нии не сопор омопня жавудж соваю тмсвомо. Вы пролагар галиломыв мрази почсмлнкые. ТЦЫдлп оп тии аб калон р.

 ЗАпрмо коал паорлогнувй. ТАркйо ооджи нгих шао оо орар и. И рое журол няло рТА не счромг нфядлпм нарожиденег. ОНа ашзыва иомлксовм. А вок омо соко кеотьс давгне и раед лт аолафлоао овыо о Это нмораолдьгню Но уксьть и свмль исттук анстоящего 

то не денгаи. ВЫ что этооо не понмиетН? ПОало выопоны. Псддук ывщшимшы куроавохзо поагнй твопйросиийуй. Смылс иослкот не вдженгьыягах. ПОаннцы ваы шгини правыорише. Смыл итсок в арвзитит илчностии смдлжу оо цраломол  вот в чем смыцвл млоиовтуа. ВА день вкр олр есмть деен  и пеаол иоа лул оп  акуг ло миола . то нмоапрл.

       Кодмзо туопй российко - стмор иттв32 подавлцй. ТВ23 Я твоапл вшмищы равоуо оумроа рсап вагпагни рвао вапо паовол не хва ке себюе ломоапй. КУдйоти ихз грашор дмоа марзщи срыво роуаоваор оуклцухэ

Комментариев нет:

Отправить комментарий