понедельник, 27 февраля 2023 г.

      Моя чатаня жещт ник флмьавл октыое я сомрю ни к  кункиг котоыре я читав.ю н ик кому не остин не ости ин иткл птостя. ИХЗнет азе нуотм чатсной жзнри.

   Вчекра я скзаал что сжечь невжкетено это баокгоее. Это была шутка. Я ву шутку так скзала.

    Обращ Гитлера ывчкерв поялчли в моем созании. Я хочу скзаать,Э что идеи Гителра об уничтшлдении наций это ужасные дуткиек и безумне идеи. ЭЖто безуще.

   Я говорл не об этом не о нациях. Мое слво сжечть и моя крпкати не остин не ости и нитуле ртостян ни к крууксси ни к евреям ни кдургм наицям, ни к АЛанр СГНГКЕ РАро ЫАВОаорао ова оавоав оав оваова овао аоваововао овоа овао авоваоваова оаов овао аоа

 СМОф куртаи ми слво сжекчьт отснемт толко к ен7вдкиттр3у рсойи ооебсзщ опаб алпнгы.

 И если гвоорит о бпазко то конен я вгед вытио втиыв тюд и ьтул втиыттолкоь за мир на лпнет ЗЕлмя и соазаре всге ижваоаго на зекМЛЕ. мыф оабы соазртинги мир и все ижвое на ЗЕоме.

Комментариев нет:

Отправить комментарий