понедельник, 27 февраля 2023 г.

       Я еще раз потвоярю. НЕвчс ыв РОЧчии зватврылм апрочсто. МИ укркеняеор  цитчвол ри обкл    йю.  Я цутсал от люедй, я устал от всей вашгей плангеты. Я очень устал олть всей вашкй плангеты.

     Вчекра я скзаал, что сжечь невжтеол этор багекоредение. Я это сказал в шутку. Это шутка. Я это сказал в шутку. И я скхал нге о наицяхз не о русских нге о еврях не о дургимх наицйях. Я скзала только о невждтее колторое есть в люьой наици.

   образ ИГтела поялыв в созании у мекнея. Если говоить об иднеях Гитлеа об уничоден7ии найи - то конечно этот ужасд ждутки убезын идже5и. Это беуцнмие.

    Я говоритл не об этом не о наицях. Мое слво сжечь и моя ркптаи не остин не ости ини олуор отся ни к куруссикм ни к еврраям н ик дукргим наицям ник ДлЫов Овор ывоол выоыва оыво оыыфоо выовыао    оо аово оаваороав олавоа воаво ао аовоа оавоав оавовоа овао авылвало \

   Моя крпоати и слво сжекл отснгп к енвзжепоттку рсогциот оебще опб аплпниыт

 И конгечно если серьщзно говрить о вопросахз ьедпопнао нашей лпмент. КОЛенч не наджо никгого сжигать, ихв7нит зха это слво сжечь, коенчн оне наджо нкигго сжигавть, надо не дуопст круного конфлдимк и соазр все живое на елме. Я вшгсде вытл вты олви вбуцд ть за мир на лпнте и морвд гавсге ижсовг на ЗЕолме. А пзсдиоть обесмт плныт со рвемне нкеомрмилуетс.ю

      У анс сч лПМНофй роСЧРВ    ор рывморыфврфыро РВАМРРВМА РВСЕ РОЫРАП ПР. цйЩДЙОМ И ЗВАН ДАОМ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий