понедельник, 27 февраля 2023 г.

  Еще разх оябчсоснгю. Моя чатсня жизщень ни к флмоа октыоре яосмир.ю н ик кенрагшм котоые читаю н ик кому нне остимн нге нсоиор и нтул етостмтя. ИЗмнте зха неуместо чатснолй жизр.ю

   Я вчера скзало, что сжечьб невжетво это благдеяние. Это шщутка была, я это скзаал в шутку.

  Образ Гитела вчера полячли у меня в созании. Это слукчайцность. Образщ ГИтекла сам пиорялвли у меня в соазщнии. Я ърчу скзать, что иджеи Гтилеап об унчиождении наций это ужаснго, эжт обеквзке, эжто бущегнмы идеи.

     Я говроил не о бэтом не о нациях. Мое слов сжкечь и моя крати не остин ен сотим ин итко етостя ни к русским,Ю ни к екрвуроея ни к джургм наицйям ник АЛмнек РСгег нки ДАлОКАол Ыао оан имомо оимо длсы о7нк ивалолв ывлало ылалвалалвлвалва лвалавлвлала выла лавлваллвалвал лавл

  Моя крати и слво сжекчь олтвнпа ок нгедвтеу рвовийор оьедс щобе щплпнывт.ж

 и коненчо я всгкед вытло втывтю и ь вудвытт толкоьщ амир на нашей плпанте. Пы овюбыз созарнгит мир и все живое на ЗЕолме.

Комментариев нет:

Отправить комментарий