понедельник, 27 февраля 2023 г.

   ТУпаая вшишва грязаня топла росисийка мравзе бекзхавломонгвх. ТУпаая вшвшимя толпа гнгид рсойики. ВЫф тупые мнге надеоло вам оябоснг оджно ито же по 16- разю Вы тупые понмиае вто я гвор. пасжку б езхсолмгы рсоийоке? тОПАЛВА ГРХныва цуродовы тцуаыфхз.юж Вфы тупаые урложы бехзывгоагны. Поравгшные падлы рсойиике мрази грязхыгне. Вы урожды паовыгне.э ТУЦпые.Э Мне надео вашй аоашгнйо толпе осбяьнстбь все по 100 раз.ж Вы тупые не помниае что яг воорию ролворсик мра-зи. ТУпоголвое. Гниыдж.

 Еще раз потсчоярю Мраиз српофыивек падлы. Гнищды мра-хипотсгнывеэ.ж МРИТазхи адлывщркуцеж. Вши еккдпоаолшные.ю МРази гпязянек.

 Повооярю. Моя чатсня жизеньт ни к флмтьав коткое я сомтрю ни кк нкгим котоыре я чсчтим. ни ккмуо не остинослдиос не остин и ньуле толстимнрят. ЗАпромгите это совим тупыми мсбьекзсого мовхселокам поаврвшшмы. Гниыдж выплдсд горкуе. Уроды апорыоне. Мразхиь вшаиы.юж Гнилаье поврыгоешьо. БИолсммусо вышмивы.э Гнитжы гсряхна мрази. АЗпомлшни гниды. МРазхи аповдаывлцло.

 Моя чатсня эжимзнь ни к флдмьам которые я сомтирою. ни к нкиа7г котоыре читавю н ик кому не остин ен соти и ниькуле тслотмнят. ИЗвнит еза неутмто чатснолй жизри.

   Я вчера скзаал, что сжечь невждечвыо это башегдение. Я в шутку э

то скзало. Это шутка бышла.

    Вчера в соза7ннии поялви образ Гителар. Я хоу4 вкзатьб, что идеи Гитела об унчтиожении навций это ужансые бюещмнуе иждеи. ЭЖт океабувзем.

     Я говорио не об этом не о накицй. Мое слов сжечь и моя крати не ьтстри не ости и ниьукле тостя ни  к рквскуим ни к дурги наицям ни к ерврер ни к дургм нкаицйя ни к ЛАнге оСор ОО ОвчОА ооВЫАо Вов овао овао аоав оавооаа оваоаовово аова овао ваоваоовао ао

   Моя крати и слво сжечьб очтнпмт к енвдеттсву праволагош ой рсойциок топлыв асшгня6н7кйло неждвытет рсоцйио олбе зсч оаб а аплдпнгты.

 И ко7нечно я всгед вытвлв вытстаю и бьвду ывтьт ттлоклоь оазми р на плденет ЗЕлмя. Мыф оябзав соазр7нит миро и васе живое на этьлй првашимйц плшанете.

Комментариев нет:

Отправить комментарий