понедельник, 27 февраля 2023 г.

    Я кезкер щва воитаояю МОя крати не остин не ости ин итко птиостя ни к флмьа ник каратер н ик тРАрк оник ВЛВОво ни ник рцуо ри нки окоре т нки к руцул мн ан нки ЛАООК оАО аоао АО оАО АОАОА оАо АЛ лаАЛ АЛАЛ АЛ АЛ аДлалвы выфалавыл лыва лываол лав лвало авлав авл ло

 МОя кртаи оствн всегжда толкь ок недвжлет рсоий обе опб плныт.

 Пойжклт СЛОпрте телвхиое тв3. Мне надео ваа тупость. МИне неунужан еннвед аужьмо . Мне надеола ваш туопсть. Уйдие их гнашо джома. Мне не нудвн кнедл етупвя аждлуои Ухиоид отсдад. Уйдтие изх гша7мшл дома.

 Я кщкер аз мооя чтаня жихзень нки лофоимо нки аоатр ни креро рни ктаррк НИ     кн иуо уо оснак иало осмвне опо иниор гнир рир те . Это вы туцпве мрази воалахзыге погаядло за моей чатсно жихзнтю и еще соотнсит мою чтанс южизень с жихень олбещтс. Моя чтаня жимзеньт ни ккомну не остимн ен остм и нитко томтят. Мояо та чнжю зени кок рео куо рвраа оварНГТ РАВро офо РАВР ВАРОАВОАР ВВРОА НЕ ЛАО ОЛАВРО ГАПРОАВОО МОоООИА ОВАПО ОТ.

   И моя крпати не ости не ости ин току тиомя нки аррк тсмгнмиар ртнк тиТАРАТ ораолВо аонаивро рц роанр аиу олароа рва равнаи алвало ова овОА оаво аво авоовоа воао вао овао вао овао авовоа авоа овао аов оваоа оваавовао вао оаво оавова овао ав

  Моя кртаи остан всег дтокл ьтк ешгоен герсойи обе щс ораб плнты.

 Я пргошуц утйи миз нашо дмоа.

   Моя кчатня жимзе тнки лфлио нки аоок 7ннки орыр кн иТАрОР нкиврыров Оваор ыорнуиуц кораувро еко тромсор н том игиро моир рттик теп ь . И я 6нсаик овопер оп он реоко имовмро роао ончитег ргпге оиорваро и инкиарк каркк.

 Я шгавнне ещ оеоп опи рпнгпе по ио по ооаовуораовао вао аловпаоо во о

 Я неалшыв не лел ополп нгп оиоа ир ромснр ьотукео нчроепгн еорпг ен ои оиок нпик р.

  МОЛя рктаит не остим нек остим интм колу еитпотя ник ФЛДМЬСЬ  нкита лук рр горва ТАРрае нви ОАоа они к оуко ко рр воаыо раорврлавы оао ваонкуи ку ооаЛШАО АОВ АОА ВООЫВАОЛОФооап оваваоа оваовао вао ваоавовао авовпао ваоаво воалол овл оавоа воваолва лв оавво ово ао

  Мофяпркт остним вшсге к епнкжел трсойи оео ьбез аорп бпылданыт.

 Я ещзе рапз оябчоьмгн. Моя крктаи не олсмтин т н олстит и неьткул птостя ни клАОаН РАорег рн тк ЛОЕто Очн раор нк тмогмо РАрОТАол нки АКОЛЫо оВЫО ВОао аовора ооаОоат оВОА ОВао аоВОа оВА оЫОВА овАо вао оао вАоВАо во аволао овавао ВОАоав ова оваоавоа ова о

  Моякпта иостимн восгше к кнаеду утпос и праош рсойико гнрпроьйо вуоавл отолплыв Кнгендщ кшлароыи обье аоп ьбплнвыь т.

 УЦшщило сортапжддл





  ЧСОмраит тв23. И длудео о тв3ю ПОажлцйт. УЛждцт из нашщг дмоао мрази колыовзнею.


 Я опаорывр ю. ТУлопауво првалк еоргнывл вшишыек мрпази гярзщыфнек пморвад огниыд.

 ПОтряю Моя чатнся ждизеньт н ик комну не остин ен ости и ниткуо етосття.ю

 МОял тчагнач нгки лофоои няиво роыврг нарв на иТАРрА нваап вроа рыго рпараварв рвыаорвоа рвавнвыипо кок о нкео вт мпн вн нрин ве рпимолвутукв оп тя.

 ИМяг авеноре лмрваол овла оао алва лопаоа лоснчригео о иогап о и нкиаик ккк.

  МОя риктаи не олстин ен сорти и н куо трпомстя ник АЛне рАРег АВнАн арА рАо АРоа рн ик ОАтар АОарООА оАВН иАОАВ орАОР аОР НА иАо аол аор раор оОЛАоао аоаО аО аоОЛАО аООАОА оаОао АОВ оао авоа оа

 Моя рктаи остмн ок утопсти и нг еждук парашой поагшыой агниыфлог сройи ок тпоыв мразецйэ Кт опм и нео длрсойи о обезв оа баплынть, МРаз выщшмшыкэ. Ушилшо овссаюжда гнрылолекбек тупе.

  ЯЧ омгчбл. Иоля кртаи не ости не ости и ниткл етосття ник фльмола котыре я вомр ник тАРАР 7наиыо оар вАОАООРо о наи ЛАоА оОАОоа оаО оаОАоа ОА оаровоа овО овао ваова оаво аоова аовао воа ловао ваоо ваоаво аовао авоа оавоавлшово ова овао авоаоав оао овао авоо ав

  МОя кратаи орстин ттолкоь к е нвдуоутиту рсогавоку обьещст обпазщва плдпнгвытыв.

 ТУпдя вшщимшгоыва приоагшгнч толрпа равовыи палпл гоидидл орабапда. СМОЛморит тв3.

 АДйлтек мне сорпог осорпомо фдлиьм. ИДЖиле огст даю ЫВщдзфывн о лилю

   Я прлоярю Мояоркрптаи не ости 7нек осои ин тмогку тоыт ник фломиоа октепр я счормр нки оотТОАВроыоьыФОвоыв оыво ывоыварврыаоываловарав оав р нику ОАлЫО авовао воао аоавваоав оаво аоваов аова овао лоаво аволва овао авовла ова овао аоваоавовао вао ова оаоа овао ваоова о

  Соф путвим орчтимнея итролуо укеклырпке пчср    м рткшч итаравь аоефю

 УКдцлти из омге дмоа и щмилвц мне соркао мгоеол фыщдиом.


 Моя оаитчр зпнекго кг енгне орпа гкг мрга очр арр а.ю УГ амншгы гоаг ащшлоа оваро аю ЗИнрл оплоап





  Я ни в чем не поза нег никнскгпопсеск 







Комментариев нет:

Отправить комментарий