понедельник, 27 февраля 2023 г.

     ЩЕ роах потвор.

    Нас в России десять лет траят и хводят пхзсомио кажды день. ДЕсять олет. Как я дожнегн отснитч ке олбещстьу? Я ненавидж укрсоий обещство пркещзирую им обкешвт апланты. ПРост некнавуж. Нас тарвли десят лет ихзвоидли . КОен ноя устал от общетсва. РСсоит ои обещ плп7ты. Я утсла от рои обещз ьи обещвт плпнты.

     Вчера я сзкал что сжэечь нежвлео это башгавгнеденгие. Это я сказао в гшутку. Этог шутка была. И я говоил н о наиях, не оруссих не о ервоя. не о дурмгх ангийцях. Я говроил о нввшедкт люедлй октое есть ьв кжла найции.

      В соазщнги был обяора Гитлера. Если говоит об идждле Гтилек об унчиоже нацйи. КОнечно это уждетки ужлцн бехумнве идеи. Это ебузмне.

      Я говрил не об этом. Я говрил не онаикях. Мое слов сжечь и мркт моя нен ости не ости ин тко тостя ни к руокси ник уореря ни к дргн нкиая ник ЛАЛОГкег лоВЫАо ооав оававыоо авошв лоав лавлав лаввал вла влава ллав лавлваавллва авл алвалов вао лоавл лвал авл авллав 

     Мое слоа сджеж и мояо рпкта остин ттлолко ен ео еоерсойи обе зщо ба плпнты.

    Кое7ноч если ерсье гвовори о олврпосх бьавзщдео, коенчн я ничге едлпох не жеда нге дежд ио инкеь едлд люядм. Мы ояюбдадщ соаздл мир и все эиове на ЗЕомею. А посди ть джегаруовая обещствав со времнем прасломремтся.

   ПОэжсьтц я вгслде вьыл ввыл лваылв аьбывлд о ултолоьк за мир пн ален ЗЕКшмоля орим омзв ранк оорг аена 0еюд

     У насдл сл ЛВОГо ВОАВОР ЫОВО овао вао вао оаввао оывоаора в. УДйжт и наз 78о дома.

Комментариев нет:

Отправить комментарий