понедельник, 27 февраля 2023 г.

  Моя чтаня жимщет ни кфйлтмоа октоыре я сомирю н ик нкик окторы я сит нки комнеу гет сгин омр ао итрти т. ИХЗимрер звен ркостчора йт.

  Я еще раз обяьсснгю в 350 раз. ВЫ чгео не понмиае тч то я гоорврюб? Я уже это лсбягнтиб ра 300. ВЫ чгео не понмимеет?

 ОЛябснгсю. Нас в России затврали просто за дестял лет. Конечно я уже ненавжиу людей. Просто некнавыжиу. Я утсла от люедй зха эти дестяь лоет травил.

    Я вчера скзаал, что сжечь некжэывое это багаоедение. Я это в шутку скзал, это шутка. И я скзала не о нациях, не о русских не о ерврояхз не оудрмгх наицях. Я сзкоал ор неедворе, олкторе есть в кджлао нации.

     Идеи ГИтелра об унчиожде наций это ужаснго, это бевушщмнве джутки идеи, это безумре.

    А я говоил не об этом, не о напцих. МОе слво сжечь и моля крати не остин не остии ин итулое тос ня ни к русским ни к ерврмя ни кджйрмг наийцячм ни клОЫнрЫо ЫО ооыоыво выо ооыв оывоЫФорав оа овао ваово воваоова оваововоа лвалв аовао вао авооа оваова оваоавовао ова оа

 Моя крптаи и слво сже отвнпе ок енвжкду рсоий обье щсло опь лаплынт.

 И куоенчно есил серьщзен говрит о вопрсахз безпоансти, коенчр гне нуджно никого сжигать, м ояюбзаы созаригнит мир на адлпнет Зеьлмч и все живое на Зеломе. Я всге двытв вытвь и убдуывтт ттлкоь за мир на апдлпнет Зелмя.

 У анс сЛВ нмоЙ оОЙ ОАО оУО оаоАВ овао авоа овсе воаре. Ужйзтие ихзншщ жизени.

Комментариев нет:

Отправить комментарий