понедельник, 27 февраля 2023 г.

      Я вчекра скзаал что сжэечь невжево это башгеджение. Я это сказал в шутку. Это была шутка.

      В осзании у меня вчекра поялвои образ Гитела случайно. Я хочу сказатьт ,что идеи Гителар об унчиоджении наций это жуасо, этор юбезвне идеи. Это безвнкее.

     Я говорило не об этом не о накицях. Мое слово сжечь и моя кратит не остин не ости и ниьтуле тосчтя ни к рукуским н иае енррв ни к щдукргмс наийця ник АЛнеоСо АОаВОАОо АО оаоа оавоав оаво аово овао авоавоаво ова оавоа воав оВАолВАлвлао аоаолв ал

  Мое сдлвао сджекчь и моя кратти отснитя ттлкл ок ендвтаиту рсоийол оебсщ опаб щплпныт.

  микоенчн оя ввгашдлак влоывоот выосо  иьудл твыт титлкьо а мир на лпнет ЗЕлом.я Моыо оабя соазрни ьмир ит все живое на ЗЕлмое.

Комментариев нет:

Отправить комментарий