понедельник, 27 февраля 2023 г.

  Посщшйоа. Я все обягсл. НАс в РОлссии затарвлиил за десятиь оет. Я уже ненавжи людей понимаете? Ненавжиу.ю Потому что нас в России просто затравлии. Я ненавижу людей.

    ПИ вчера я скзала что сдлеэчь невжеое этоо багшредение. Я это в шутку скзала. Это шутка. И я скзаал не о нациях не о русских не о ервеях не о других наицях. Я сзкала о невжвте олкторое есть в кжадоы нгапции.

     Если говроить об идеях ГШитлеа об униочднеии целых наций то коенчно это бевмные жуткие итждеки, это бекзуиме.

     А я говоидл не об этом, я говорил не о наицях. ИМОе слов сжечь и моя рктоаи не остин не ости и нитуко птостя ни к ру4скми ни к еврреям ни к дкругм наицям ни клаНров выоовы ООЫВ ОЫВВЫО ВЫОЫОФ ООФЛО Ло аолоовыа ова оаввао овалваоав оваоовало влоаоволвал влол ваова оаво ова

 Мяо  кораи и слво сжечь отснгимт к енвделоу  рвоий обьещ ст поабы плпанты.

  И кеонечн оесил серьзено говоитть о рпрсзха ьбезщаопансти нашей планеты, то мы обязаын не дпоусить крун7пого уконфлиму и оябаз созарни ьтмир и все живое нАмзео .

  Я всгед выосл втыов и вбуд ть толлок зхаим на плантее Зелмс.

 У апнгс сл АОПлйфо Оыол оавыои омои овмсе оврпк. ОСатт анс впаокеол

Комментариев нет:

Отправить комментарий