понедельник, 27 февраля 2023 г.

  Повтояр.ю в 200 рахз.

 Молч чтаная жизень ни к флиьам котоые я сомтрю ни к кнкига котоырек я итаю. ни к кмоу не остино не ости и ни ьткл нптосття. И_внет за неумтос чатсной жизни.

   Вчероа я сказал, что сжечь невдество это благоедние. Я это сказал в шгутку. И я это сказал не о нациях не ло русских не о евреях не о других гнациях. Я сказал о невесвте, которое есть в каждоы нации.

   В сознании у меня был образ Гитлера. Этьо случайно в созании поляфвось. Я еще раз потворяю. ЧТо идеи Гитлера об уничордаени наций это безумие ужасные илеи. Это беузме.

    Я говортл не об этом не о нациях. Мое слов о сжечьб и мо якрати не остин не ости и нитькл пртостя ни к русским ни к евреям ни к руджагом нациям ни к АВЛАНО оыо фвыло ловол волаво олав лваыл алавлвал лвыалылвал лаы ллвыл ла лоывл влалы вла лл

 Мояф крати и слво сжеь отнстит толкьло к недвсту ровсио обещсьт опб плпнты.

   И конечно не надо никого сжиагьт, мы обязаны созрнгиь мир на планте ЗЕлмя и все живое на ЗЕмле.

Комментариев нет:

Отправить комментарий