понедельник, 27 февраля 2023 г.

  Вопрсо. Вы реально туцпаые. ИЛи приворяетесь. вы реальн тупые? Я уже 1200 все обяоснил. Вы тупые?

 Вчера я скахал, что сжечь невждлкеено это благелдените. Я это скаазал в шутку, и я эжто скзщаал не о нациях не о русских не о евреях и не олудрг наицях. Я это скзаал о нгевжзктткее котоео есть в любьой нгации.

    И вчера образ Гитле6ра поыляс в созании случайнрю Я хочу скзаать ,чт оидеи ШГител об унчиодении наций это ужасгно , это бьезунмуе джуткие идеи.

  Я говорил не об этом не о наицях. Мое слово сждечь и моя крпати не ости не ости интсо принг оттни к р3усским ни к еврерячм ни к дургмм нарйия ни кЛАВНЫЧОа оыво оаво авова овао оаоавооав овао авоав оаовоав ваооа оваоывоа оываоылав лваол авлоавыоаво 

 Моя крати и слво сжечь отснимя только к недвтвте рвосиой обезс ьоб лпнты. Коненчо не надо нкиого сжигшать. Я всге двытл вты ловю. и твдцу лрто толкльз аир на нашей плапнет.

 И я вгсде вытвл вытстю и ьудвыть толькло азмир на анешй плпанте и соавзщерен всего живого на ЗЕмле. Мы оябщаын созарнит мир и все живое на Зеломе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий