понедельник, 27 февраля 2023 г.

      Я рукчбюаю что во все  Вслеленной нет боле етуопгшо огбещст чем члеовоком. Я пучаю зща это.

 УТпая рсосийкя оплангя толпа вшиавя. Гнгимлаы мразхи твыапе. Паадлку гшгнилые. оВы дерьи никчненое гряхь пдлагоы вшишоыв отрекбюеье. вЫ клопы мобы прашиыве. БЕхвомг таввари пдвлнкыне. МРахи гниыле. ВЫ нек просто надеолели. Вы прсот анеадеол укоенктно. МРахзи вшивые.

   ТУпые как валенки.

    Я читваю вденгв ТАркуоегго. Режидждж фильму поулчю тденьг за счов флоиьтыю Этио номрально. И АТроц3 пишет что надеедся что поулчи деньг аз флиь АНдку РЦубелйвы.ю НЕомральаня вещь поулчить деньги за свою работу. Номрально вещь воврлшенно.

     Я это просчит и обещтсо сразу стало сччитаь, что ТАрулоке прожадын режсжси и снмиа флоимьт ради диег. ТУпая оклаопах поагшня гплая вышщимгя тьопла. КОтаоя не помингим нчигео. Мне надео ывтресм джиало с этой тупой пралор кормрооч клпо олтолдой.

 Я обюдыгс. ТАВркок этор еноржиди оидм ниор ииззи . И Реждджи урео таКо оли са м иМор не снгимию филмьвы ради дленег. Они ашзои искустсов. А де7ньги просто посдуль в клиокн ренсмть. Но смысл искеуств нек вженагзх. И редсл руоаво тНА7гнка и сРга оне снимни юфлиьм радвд иденегю. Он иазваом итлслдкство.

     ПОРсжйдт. Удйьит еизапнш гмдоа и сомомрти тв 23.ю Эт оетлоуо дял вашешго туопго гобещства. СОЛмгоитет тв 3 и мовбуддл тв 3. ТАнадя мой жимзр иосоар не нужзно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий