понедельник, 27 февраля 2023 г.

  Я обягнсил одно и тоже кже раз 200.э ВЫ чего не понмиаете? Я уже оябсьнил раз 200 одно и тоже. Чтио непон6тяно?

 Обянсю еще раз. Нас в России затравлоии просто за десятиь оет. Нас в России тарвили коенетно все джесчять лет. И конечно Я цдек некнеакыжц олюбдлкей. Я провто уже ненвжпму люедй. Я хочу отжуохнуть от люедй. Я уже просто ненвпжу люедй негвзои от нацитоансти. ПРост гоеннгвипжу Я утсла от лдеюйю отв авшей пленты.

      Ачеар я скхзал что сжечь неждвтеол этоу бюаогнае. Это шутка бюыл, я в шутку скзал. И я говрил не онациях не о арушщски не оареря не джуркаг навий. Я гогвори о нежвле ту. СЛВо невыжкеоетол. Яшголвоврл о оаоео рсойи о обещс ьтооапб прланыт.

     Я говои лоне оанцимях не оуррсик н7е оаоурр неол еоур роаниц. Я говроврл о негвоеке котое ест вл юйблоле наици.

    Обращ ГИтел пооя в соащдании. Если говрит о идекях Гитлеар - то это ужанвые жутк5ие бехзуцнму идеи об унс чот найци. Это юебувщнек. ЭЖтпле юуг ниред,

   А я гвовоио не ооб этом. НЕ олагнвийи. Мое слов сжечь и моя крпати не ости не ости  нтул птостя ник рурчки ни крервя ник удцуо нарпц нкеи лОВОЫО ЦОЛАО ОВА ОВАОАВООВА ОВАОАВ ОВАО АВОАВ ООАВ лАВфылОЛлоЛО ВЛОА ЛОваол ваоло ававоавоавовоа оваоа

 Моф рпкта и слко сже оствна тиолко кеор еолшлувр срйои оебап щ оилпндлаолаытри.

   Коенчн оесли срьбезно говорить о вррпсза ьепждакорпи то енн адор нкитго сжигт, мы обязав соазрор ими и все эилве на напша планете.

     У анс сАЛОнйо РСГКрой ройо орвроа оываоав все оврпук. Уджцпитек миз нашго дмоап.Э

Комментариев нет:

Отправить комментарий