понедельник, 27 февраля 2023 г.

  Я не хочу гшовоить про рсосийеко обещст плохол, но положенгие дел осбтиот таким обращзом,Ю что часть росийо обьещсто, именно росийко обещтьв меня потсоянно травит и ихзводить квжддй     дкн. Конечно яненвижу рсоийк обещств просто ненавижу. Я ненавиж унежвдлео рсчоий ооьещсра, невннгапж нгевжле планты. НЕнажуу. ЕНвжлое рсоий обье щне лдшл поалдныти.

   И я куратиу всег дтолько невжето росий обе щопб пнылт.

   Я вчре аскзхал, что сжечь неждвтео эторбашкендение. Я это сказал не о нациях, не о русских не о еврекях не о других нгация. Я это сказал о нежвтее росий обьещст опба плапныт. Недвжлое есть в любой нации.

     Образ ГИтлера всчеар поядлво в моем содании. Если говоитьт о Гитьлее, идеи унчиожений цлеыхз нгайци это безвмные ждутакие идеи. Это бехуме.

     А  я говоил н об этом. Я говил не о наицях. Мои слов сжечь и моя крати не остин ен ости ин тул еоростя ни к рукски ни к ервря ни к дурмг наицям нки ДЛАлаоно рВАОоа ово влооваыо оавоыова олываоолавоыв оывао оваыоывао ываооа вовыоао оао аоыв оо

   Моя крпати и счлво сжеч отснимя только кн езвну рсойи ообье щс лпагн планыт.

 Конечно есил срьзщено гворить о врорпос ьбезпоа, коечн оне надо никого сжиагтьб. НГАм нуджно утсанолвить на Укрпани мир и не дпоусить ркунпого кофнилкта. Я вчсега вытв лоп вытваою и тьуду то только зами на нашей плнеет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий