понедельник, 27 февраля 2023 г.

  У меня волрпос. Вы что не понмимет что я говорю? У меня паросто простой вопрос к обещсьту плпегнты. ВЫ что не понмисе что я гооврю? Я же говорю понятные вещи.

    У меня просто вопрос. Вы чтоть не понмимете чтт  я говорю? НЕ по7нимаете?

   обяню в 40 раз. ОЛбюсгы.

   НАс в РОссии затварвли за десять олет. Я очень утсал от рсоийо обещств и от обещзт плпнты. Я очень устал от рсойит обещст и оебсщ твсей плепнты.

 Но я нчигео плпох не жедад ге еждж и ниьке лдеже ляюдлм.

  Вчера я скзал что высже невжщео это бсдлкагение. Я это сказа лв гшутку. И я так скзал не о наицях нек о русси не окр аорря не луклд р наий. Я это ксзкз о нежвеоу осюдке укоктое есть в лю..йб навици.

    Обарщз ГИтел был в осзщании. Идеи ГИтел об унмсиео наий это ебузмен эжто бущгм идени, этуж дкутиек безнмы идеи.

     Я гшоогид не об этом, не ол наикаях. Мое слво сжэесь и моя прктаи не остим не ост ин имткуо пиостянт ни к урро4кси ни ккгоороы нки кдлку грмио нки ДЛАлыОКЛ лыло алыва лав лвал лавывлал ывлывла лывлаывалывла лывал лаыв лывлаывлал ывал ывла 

    Моя кпати им слво жсед отснимтя толокьло к кенезвтвту рсойи обещ смор абплпныт.

 Кое6нчо елси ерсь гвори о говюдбеш планыт. КОенч оне нузно  нвико сэхоь. Я нвчит гоео по не ждеде л нел ди ориог еьед дап. Мы яорадзы сороаз мсир и рова ловд на ЗЕгпм.е Я внрл лввыл о воывл и тьувду твыь только зам сморвзщер вшгсое ижал на _ЗЕолм е и мир на алнеет ЗЕломя. Моыл яотыло щдываов аораво опапола поОЛ и неещд оклк круного когнфлимта.

 Я вгнслшек лвыл оывл мл лвытало лкл пза шлом ор епю

 Угвыао ыоов аов оаоа ова оаоавова оав аволавовао.впа шпалоа плвд бдапю

     

Комментариев нет:

Отправить комментарий