понедельник, 27 февраля 2023 г.

      ПОЛстволряю. Моячатаня жиень ни к флимьам котофре я сомтрю ни к кнкиаг которы читаю ни к кому вообще нге остин не остри и ниьуклдет осчтмнгят. Из-внит за неоуо чатснлй зжимзни.


       Я вчера сказал что сждечь невждеокео это бдашегндеенгияе. Я этьо сказал в шутку. Это шутка была.

        В созангии вчекра у меня оплява образ Гталеа. Я хочу скзатьь, что идеи Гителра об унгичожени наций это ужасно, это бузеныые идеи. Это екюувзекоие.

      Я гововрл не об этом, не о нкауийциях. Мое слов сжечь и моя кртаи не остин ен остм и нкулд еоост ни к руксским ни акн еовтапря ни к джурмг наицм ник длаОголыв Оыво ЫВОовыОЫВФОВЫО ОывоОвО ывОВЫОВЫООВ ЫЫВООЫВО ОЛВЫО ВОЫоыв оывоовы оывоыов оыо воывовыо ово

   Мое слво сжэечь и моя крати отснимт к нгевджетвву рсгосчийок оебьвщтв обе плпнгыт.

  И клоенчнро я всгед выытвсл вытвьтыв.ю и ьуд вытт толкь за мир на анеш пленте исм лоазщрне всего живлгго на З_Емле. МИы ояюащнг сохзарг мир и все живое на ЗЕопме.

Комментариев нет:

Отправить комментарий