воскресенье, 26 февраля 2023 г.

      Я сказакл в шщутку, что сжчеь невжесвто это балгеднгие. Я это скезал в шутку, и я гвовоио не о нациях. Я говортил о невзтее котоое естьь в кждой нации. Я гволри не на онциях Я гвор о надувле корето ест в кажла нгации.

    В сощзани у меня апоялдо оброз Гитела ъококло унчито руасих ужкрг наци. Это ужасно, это ебзунгек идеи авнгицо нгаций. Это ужмснсо. УНгчидео наци тигдлал ижде это ужсанго, жт обевзнке.

    Я скзаол не о бмэто не о накицйхэ. Я в шутку скзхал о том, что сжечь 7нкеыдело это сблавгшее.ю Вя шгуо сткщал. И я гвовгори лоне о наицях а о нгезжвтсве. КОторое есть ьв ажкло гнации.

  КОненчор я вгад влытсол волы лмю ио ьудл лтолкь нхза миомн ашга н плегнет Илоыо аорлы далаавооа орврое о.

     Слвоа сжемьб и мояо крпат не остмин неош ст инимркл от ниа нация нк иЛАлоАРоАо ОАо АоаоАо оАО АО оАоАо Ао ААО оаАОаО аоаоОАоАоаоао аолдЛА лалал ЛА 

 Моы кпртаи и слво сждкеж отснг толкь неждвте росойи обьеща обс щеплныт.

Комментариев нет:

Отправить комментарий