воскресенье, 26 февраля 2023 г.

  Тупая паришвыая росийцкв топлоа. Гнилая. АВы паскду вшиывек. Мнее наджео вас кркитккеовть им вэтом крткуие вс ехакотцуе. ПАрпвшимв гниаля топрла вшивая рсосикя. Ясчгед крктит токь енувжое топлы. И вс евсег двхав тцтк в этой кркиттке. Топла мрпащзей сровйикимжэ ушльои из налшмг дмоа гнриды. МРази повгане. Я кртиути всгел тиолк тьенвжето оебщств и в э

тйо криктике вгслек вос л лщдматыутее. ПАсжуцкнг вшщимщвы рсоицук паолання туп топав. Гниды вшщиывек.


    Я пговторю Я скхзааол в шгктуку. Что сжечь нежвео эти оабвагеодение. Эт огушкта бюыла.ю

     В соазни ук мнея опаля об ракз Гитлеар хвкаококо унчиотре руксваикх дурнигн наицй. Этио уцжасно, этьо беузмнуе итдеи. укняивже наци это безумнеи.

    Я гвоврю не об этмо. Я гворю о невжетчсек, которе есть в кажддоы наици. И я в шутику скзаал, что сжекчь вакнвыдел это башгавледение. Я гвоворил не о наикуяз, а овн нуже, кото енсть в кжадо нации. Иконечр явгад втиыол тывт и бувлду двы толкь за мир на алпнети ЗХЕьлмя.

    Слво сжекчь и моя рктаи не остии нен тсчи ни ткло еро ни ан киция ни к ЛВАрмнекн РАО роАор АоАОА Оаоаов оваоваоавова оаво оавовао авовао ваоваооавоваоваоаоваоалывлывалывллыыллыываавоо а

 Мояф рпкута и осчтимн им счлво счжкж ьова7г толукь ок нежвтеоу рсойи обезщ вобе влпныт. Я вгсдле втыла втывь иьбул дыв ттлок лза мри нап лппантеи Зеомя.

Комментариев нет:

Отправить комментарий