воскресенье, 26 февраля 2023 г.

   Я в шутку скзхаол что сжечь невжевло это багегодени. Это шутк4а былав. Н овместе с тем турдно =спорить с текм, что сжекчь выс екэт осрвоеменне болротище г6еморое этол багаденеи. С этим бруно спорить. Но коенчно я всге вдыт плвты тьт абжды ктоукаь тоьель зп ит нп рлпннт ЗЕНиля.

   И я говою н е о нациях. Я шголвровю. о е7нгвжзетче. А невжет есть в кжадлй нгации. Я гворю не оа нувциизх.

 В солщзани бюыл образ ГИтьела почофлимчя Хоалое угнмиое русских дунркгни невйци. Эитр ужасно, это безунме идеи. Унсчиоре нацй. Эт оеб зуе.

   Я гвор. об невыжетчсве. Я вы шутку скзал что сжекчь невжео э

т обагаоее. Я скзаал это в шутку. Это шутку. Но трудн осмрпрть с тем, что сжечь невждето это башгокгедже. ОРСБое в навшги джни.

 КОЛнгечно я всег джвытдв вотывтою. и ьвыбукд оваылкт тлдкьло на мрина нешынейц пленет. И я гвоворю не оанциях. Я гворю о невжетстке. А нВдще лд есть в кжалой нации. Я говоил не оа нкицх. Я гвоорю о невжете. А неежвуотен есть в акжукдлой нации.

 Обар НИьел котоыр ы овзянии паоядлычоим хавлооукол унгаиот руцссик дургн анци -= это ужас ны юеоывде гидекло идеи. Это ужасно, эт юброенд, унмитож наци.

  Я гововрю не об этом. Я говорж о невдетсве. Я вообещ в шкту скзал, что сже ь невже тэто багароед. Я скзал это в шутку. Но трудно споирть с тм, осбюоенно в наши ждин, что сжечьт невжзеотсо это бавшавгеде. С эжтим ьруднго соприть, РЕчь идет не о нарция а о невжен тсче, а нгелоы есть в кажалц гнацйии. Реьвч иденн не оа нкаци а рекчь и джет оне жв ое. АЛ не ре сть в оаоркекджой.

     КОенчно я вгмсед вытьавол втыво и твыл датыьо толкьо за мри на пгнащдег планете и соазане нв8гсе жэилао8гв гона зЕЛ.\

 УЖасюа дузхвоное состояние обещства может со времем пномрамлиховаться, если уркегыл стимту тснашщя пинашей жизри тол сов ремне пщсзиотс и ждухволстт оебсшвт нмоаридзувутьеюстя. Конечно все очне дегарци. Но я думаю, что все будет номральнго, нужно протсо решит ьбворпорс с танавшя рнаещшй жизжнри огсоое арпалсд джукурщд обещст прпмуоарога ога наго арпоро 

Комментариев нет:

Отправить комментарий