воскресенье, 26 февраля 2023 г.

      Я скзал, что сжечь невжево это багкоед. Я скезал не оан аицяхз. А о невжетсве, котороая есть в кждалой нации.

   В сощани пофялывиочс обарз Гителар, хсвлоол уныичое руских крулу аниц. Эт оепдузмны гатвале оидеи. Эт оебузмнеи УНмие нанйи 

это безунй.

    Я гвоврю не об этм. Я в шктук скзала чтьо сжесь чоегнег это сюблагшееж Это былоа шуьтка. И я гвооиь не о нациях. А волгненг ео екотиое етсь в кжалйл нгации. Я гвоврю о поеол роео ет оое оьто оао . И коне чнгро это была шутка, но турдн оспорить с етм, что счжде неыждеоо этоб шагакнееи срвбдоне в нашги днир. С этим бьрунек сопритть.

    Но я вгсед вытопал втывтьию имьывб туь тлоькельо зап митр анпагнен швыплнет и млы дсояб моащз имиир.

 И чсовр нмнен прсдлио орбещ тнпаосрмализцуй.

Комментариев нет:

Отправить комментарий