воскресенье, 26 февраля 2023 г.

   Вы неаджеоел иуже. МНе надеол вас крктико вть. ПРао тоуйдие из молего дмоа. ПРсоор ужиотье. МРапзи вы пашлавоеге вуже ж. Топлда вшщишыфвавв.южя

   Я сказал в шщутку что сжечь невужелоо эт лаюбагеде. Это шутка была. И я гвори не о нациях. Я гвороил о невжетрве, которе ест ьв кжадыо нации.

  В созани иу меня был образ Гителар, хлаорео в7нуи руксискх дуругн наиц. ИДети ГИМтекла это бекзунек5мцы идеи. Это безвуне. УНиы 7наци эт безщавнкеи.

    Я говрю нек об этом. Я гворю не о наицях. Я говоил о невжевтено которое есть в каждой нации. МИ я в шутку скхзал, что сжечь невжестов эт лобюашагогенеи.э Это была шутка. Я счвгсд вытивл атывьл ит бувцд выть т тольол за мир.

   Трудно споимрь с те, осбсгоен нн в наши жини, чтр сжечь невжделот этобашггееж. С этит труждно соприттью. Я гвоврю не о наиця а ол невжетче, которе есть в кжадой нгации. Я говрвю не о наицю ав луре оре ое. КОито етсь в окедке анйии

 Коенчнр оя вгшсдле вытвол витыов жи ьтвдц тьвыл тколл оза мри налдпн е ХЗПАешогч. Я вгнсдще твыло аьыьо и. льовдл утлкдло ха мрои на пшщлданее.

    И мои слвоа про сжечь вся млосм роктат не ости не ости ин ьво тро ниа кнаицям, ни к АДине  СГОер РАра роПИР ирРПА АВПРОРА аров равр авр арвар аврао овар авроа роаврвар рвар аав о авор вао вла олво кол олвол еор аово ааво аоавол авл олвала лваалв лва лваавл валавл лва лвал авлавл лва лавл

 Мои слваоа про сеч и моя ркта отсгим тотлкьо к не ждувткту рсорйи о оеьщс об непленгыт.

Комментариев нет:

Отправить комментарий