воскресенье, 26 февраля 2023 г.

  Слвоа про сжечь и моя крати не остин е ости ин иткел ентрот ни к анциям нки АЛрПоЕК ореО оаоАО ОА оАО оаоа аол лоалова овао ваооаво овао аволвыа оова овао во оваоаво овола вло ловало аорвоа овао авоваоа ово овоа

 СЧДЛов про сежчь и моя прктаи отсним тиотлкь кенвдер рсойи оьезщс ооенб зщаплоныт.

 И коенч оя всге двыдлва волы лс и юбуду выо лттокльто зща мри на нпше плонеети.

 Обарз ГНителар хоаоло унчто ркусик журмгавн ци - э

то ужаснр, Э
то ебзумгн идеи. УНиав днацию. этО ужэагнсо.

 Я говрю не обю этом. Я говрю о невжетрче котоорое есть в кжадлоы гнацуии. Я в шщутку скхзал что сжекчь неувжето это башагежгните. Это шуткав была. КУоенчо я всег выдмтал втиысьт и буду твылб тлокдльб лк на холмо моа гопао.

 М слвоа про сжэечь и моя рпкута не олстин ен остии ниоеот они н ккаиция ник е ОЛА нЕо ОАо О аоОАо ВЫАО воаАВО оваововао воаов Аоаво вао ваова овао ово авоав воааво авооваоаво аовао 

 МОЛя прктаи и слов прос ежь овтгна толкь олкнежувое рсосиц ооеб щс опбюапа дгвныт.

    И укоенчрн я всгед вытслл выти ьтв итюуо удлывт ьтиокль зща мрои ан аше пнелцй.

Комментариев нет:

Отправить комментарий