воскресенье, 26 февраля 2023 г.

       В созангии возник образ Гитлера, который унячторжал нации. Это берлыдве итдеи. БЕзусны.

    Я гворорою о лдругнмо. Я скзал что сжечь невждество это благлелние. Я в шукту скзхаал. Но с этим трудно спгорить, особоенно в наше время. Что сжечь невжетсо это башаогеоднгие. НГо речь идет не о нациях. в Созании поялвли обнраз Шителар и Хололкеост и уничожние рукусских дургих наций. Я говорю не об этом. Это ужас все чтоо там происхзодило.

  И я говорю нге ок конгетных нациях. Я говорю. о нгевжетсвек. А нгевжето ест ьв любой нации. И вот я скзала сэеь ченгвжето эт оапбашоеж С этим тружгно споирььб в наше врем. осмобенно. Гнилье поагшное обещственное просто сжкечяь. Ил болотище гнитлеь вщшлиоен. СМжечь. ЯЧ говарю не ол наиых. Я говрю ол не лаор полпоп опо еонарцтх я коо .юо внедвте которе етсь в люболй нации.

 Конечно я выцатипю за мир всшгел двы тчл и буд вытаьт тьтотлкоь замир на плнапете землЯ, Н осрвоемненеое огбещтсо ароивзход такое ведтчлек что сжекчть уе это невжетво паредстчялек бавшагоеднгитем. С этим трудно спорирт.ю Если чесртно.

    ОПять же. Я гвоорю н е оанциях коентыфнх. Я гворю о нежвтее коотое ест ьв кажлдоы нации. Образ ШИтела и Холокто у7нниырусских дургх агнци - этор ужаснго и эт обезумные идеи.

    Я гвоврю не об этом. Я гворю о невжетсве. В Спарнте уродлиывах люедй сабрымим в пропасть. КОнечн оя челвоек мирный. И я в шутку скхзаал сжэвекь невэжесо. Я в шщутку сзкащ. Я вгсде выл таплоа вты вь иьвд длывлд толкьо за мир. Но вместе с тем, трудно спорить с тем, чтьо сжесь вс это нексжловкето глдавоыбное этио багеордение. ВА эти трудно соприть.

Комментариев нет:

Отправить комментарий