воскресенье, 26 февраля 2023 г.

  Я сказ лчто сжечь невждесто то бшлагденяие. С этим тружно спортиь. Сжекчь невжелсто это баговдение. С этим турднго спорит особенно в нагше время. Я гвоворю не нацуии. ЫВ кжадолй нации есть нежвеотсво. Я шгворю не про коекнетные нациим. В кжмдой нации есть невоежство. УК вЖКоой нации. И вот я скзадл что сжечь невэжео 

то башгаое. Я ы шуцуту счузвало.ю Но ч этиис тирцудно чсапортбь очобкеео вы нвашим днеим, что сжексь невжетсо это багшеодение. С этим тружднго сопимрть особо в наши ждгит.

 Я говорю о нелвдетсек. Не ок коентынх нацимиях. Я гворю о невэжете лдюед. А неджвтео есть в любйо нации.

 КОнекчн оя всешгдж выстьпл вытс.ю и юбвджуьтл толкол оза мир 6на плпанет.

 И повторю., что сояр рктаит неек ости не ости ин иткед етости ни к нация ни к ВАДЛмнгекр ОАорр АОоА орао АО оаоав оваоаво оаво аво оававоав оваовао вао оаво аоавовао аоав ово авоаво оаваоваовао о

 МОяпрук ти оритченм итриотуро у екдыиакц порч    ми уоргнкль гркь оаенфию ЕКлд ырпк ксчит ыв обьлой     6еацммю 

Комментариев нет:

Отправить комментарий