среда, 3 августа 2022 г.

        Дорогие друзья, послушайте. Что касается частной жизни. Вы понимаете, что частная жизнь - это необходимая вещь. необходимая для нормального функционирования нервной системы. У всех есть частная жизнь.

      И моя частная жизнь ни к кому не относится. не относилась и не будет относится. Что за идиотизм - соотносить мою частную жизнь с кем либо или чем либо. Что это за идиотизм? Какая связь между обществом и моей частной жизнью? Моя частная жихзнь ни к кому не относилась, не относится и не будте относится. Более того, общества планеты веджет себя просто бескультурно вмешиваясь в мою частную жизнь.

      Моя частная жизнь ни к коаму не относится не относилась и не убдет относится.

      Дорогие друзья, я от всего сердца приношу свои самые искренние извинения в связи со всеми недораузмениями.

      Так же хотел бы сказать. Я все сделал для вашей планеты, чтобы ваша планета могла нормально сущестоввать. Просвещение, смягчение нравов людей, я разобрал вопросы безопасности.

    Чего вы от меня хотите? Я все сделал чтобы ваша планета могла нормально существовать. Что касаетя недораузмений - было много недораузмений. Но мы не создавали этой трансляции - это надо претензии предьявлять создателям этой трансляции. Институт мозга, Кремль. Мы тут причем? Мы не создавали этой трансляции. Трансляцию создала Россия и Россия ответственна за эти транзисторы.

     Тем не мнее положительная работа проведена, просвещение, смягчение нравов людей, вопросы безопаности я подробно разобрал. Я все сделал для вашей планеты, чтобы ваша планета могла нормально сущзествованть.

    Я прошу отключить от нас это радио или заблокировать в интернете сайт с этой трансляцией и оставить нас в покое.

    Что касается частной жизни - моя частная жизнь ни к кому не относилась, не относится и не будет относится.

     Частная эихнб - э\то необходимая вещь. И моя чяастня жизнь ни  к кому не относилась, не относится и не будет относится.

      Дорогие друзья, я приношу свои самыен искренние извинения от всего сердца в связи со всеми недоарузменияи.

   Я прошу отключить от нас это радио или заблокировать в интернете сайт с этой трансляцией и оставить нас в покое.

Комментариев нет:

Отправить комментарий