среда, 3 августа 2022 г.

    Дорогие друзья, моя резкость относилась ко всей планете, я приношу свои ивзинения зха резкость.

  Но мне надоело это давление на меня и вмешательтство в мое пространтсво и мою жизнь.

 Я не понимаю одного. Мы что преступники? Мы что что-то плохое сделали людям? Я ничего не понимаю. Мы преступники? 

   Россия создала эти транзисторы Россия, поджключила к нам это радио. Вы девять запутываетесь в моей жизни, вмешиватесь противозаконно в мою ждизнь и сознание. И еще на нас давите и обвиняете во всем.

   Вы чгео сумасшедшие? Чего у вас за планета? Этио тюрьма а не планета.

 Я не понимаю мы преступники какаие-то? Мы ангелы. 

   Послушатйе. Отклюайте ваше раждио или блокируйте этот сайт. Я не понимаю нга каком основании происходит это издевательство над нами.

    И извитпие за резкость. моя резкость относилась ко всему обществу планеты. Я понимаю, что в каждой стране есть огромное множество номральных людей в каждой стране. Но частиь общества просто давит на меня. Мне не нравится это двление. С  вас по 200 тысяч, а вы еще и давите. Изщвините за резкостьт. я понимаю, что  в каждой стране огромное множество нормлаьных людей, моля резкость относиласбь к давлению на меня со стороны общества, только к этом удавлению.

  Земля вращается вокруг Солнца. Солнце это огромная звезда и мы находимся в Солнечной системе, зхдесь есть несколько планет. мы находимся на Земле, и Земля к вашему сведению вращается вокруг Солнца. Как говорил Чехов - может быть наша Галактика находится в зубе какого-нибудь чудовища. Я не знаю.

     А что касаесят моего сознания. То что вы умеете читать это хорошо. Но вы читаете хаос психического расстройства в моем сознании. Остаьвте нас в покое.

     Я приношу свои извинения зха мое психическое расстройство. Обращайтес ьк России\, в Кремль, в Ново-=Огарево. А не ко мне. 

     И извинеие за резкость, моя резкость относиласьб к давлению на меня общества планеты всчей планеты. Извините за рпезкость.

Комментариев нет:

Отправить комментарий