вторник, 23 августа 2022 г.

       ПОслйшате. Остаьвте меня в покое.

      Дорогие друзьбя. В моем сознании вы чиатете хаос психического расстройства. Оствьвте в покое мое больное сознание.

       Дорогие друзья. В моем сознании вы читаете хаос псиихческого расстройства. Остаьвте в покое мое больное сознание.

      Я приношу свои самые искренние извинения за мое психическое расстройство.

      Сейчсас в посолстве России сказали что мои заявления русофобские. Нет я совсем не русофоб. Я люблю Россию в духовном высшем смысле.

     Есть обьективынй исторический процесс. Если вы сможете назвать что-то более позорное в истории России чем вся ситуация с этой трансляцией нашей жизни - я выслушаю. Только ничего бюолее позорного, чем вся ситуация с этой трансляцией в истории России да и вообще планеты никогда не было.

Комментариев нет:

Отправить комментарий