среда, 3 августа 2022 г.

  ПОслушатйе. Мы не преступники. Мы ничего плохого вашей планете не сжделали.

  Более того, я провел беспрецедентную работу в области просвещения, работу в области безопаности.

    Я сделал все чтобы ваша планета могла нормально существовать.

   Я не понимаю на каком основании вы вообще осуществляете это издевательство над нами. Я не понимаю на каком основании. Россия создлала это радио - обращайтесь к России и задавайте вопросы. Оставьте нас в покое.

   Дорогие друзья. В моем сознании вы читаете хаос психического расстроства. Вы читаете ъхаос прсихъического расстройстваа

     Дорогие друзья, я приношу свои самые искренние извиннекия в связи с моим психическим расстройством.

  Просто оставьте нас в покое. Дорогие друзья, я приношу свои самые искренние извинения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий