среда, 24 августа 2022 г.

      Дорогие друзья. Что касается позорности. Ну конечно вся ситуация с этой трансляцией нашей жизни и больного сознания - конечно позорна исторически для России. Ничего более позорного в истории России никогда не происэодило. Но отвествтенность несут непосредственно люди, созхдавшие эту трансляцию. те люди которые провели этот эксперимент и создали эту трансляцию, эти люди несут всю ответственность за весь ущерб который причинен миру.

       Что касается мыслей моих об Алекснадре Македонском. Эти мысли не относилис, не относятся и не будут относится к международной жизни и политике. Речь шла о психожмоциональности общества. К политике эти мысли не относилсь. не относятся и не будут относится.

      Мне пришла на ум фраза из Гоголя. Александр Македонский конечно герой, но зачем же стулья ломать. Эта фраза не относилась, не относится и не бьудуто тносится к политике. Эта фраза о психожмоционости людей, о постоянно злобе. недовольстве которое исходит от общества, российскогно общества, вообще общества пленты. К политике эта фраза об Александре Макуедонском не относитя, не относилось и не будт относится.

     Собственно психожмоцигнльность общетсва. если мы говорим об истрии - не имеет ни смысла, ни значения. Есть обьективный исторический процесс и в истории будет так как я и сказал. Вся ситуация с этой трансляцией будет очень позорна для России и есть очень позорна для России.

     А что касается политики. Дорогие друзья, я всегда выступал. выступаю и буду выступать только за межнациональные. межконфессиональные. междунардные мир и согласие. Это моя политическая и мировоззренческая позиция.

     Так же я хотел бы принести свои самые искренние извинения обществу за резкостт. Я хотел бы сказать, что моя резкотсь относится только к неприемлемой психожмцоионльсти людей, к давению на меня, травле. Только к психожмоциональности относится моя резкость и я приношу свои самые искренние извинения за резкость.

Комментариев нет:

Отправить комментарий