среда, 3 августа 2022 г.

        Дорогие друзья, что касается этого видео с двумя жаренми цыплятами. Посушайте. Меня вся эта травля никак не задевает и не обижает, меня э\то все просто смешит.

      Но проблема в том, что с самими людьми происходит душевно странные вещи. У людей появляю.тся низхкая психомоционльность. Это ненормальною.

      В Советском Союзе в 30 годы прошлого века в обществе была система, которая тьоже привела к деградации. Там все друг друга травилои. Сечас травят только меня, но отравояют сами себя душгевно. Вот в чем дело.

      Милая замечаетльная девочка, у меня никаких претенхий к ней. Выложила в шутку видео. Но на самом деле что душевно происходит с людьми - это проблема современной ждизни. ПОтому что души людей отарвлояются. И общество деградирует. Вместо великодушия, проявляются никзая психожмоционльтсть очень часто и по всей плнете. В этом дело и это пробелма современной жизнр.

   Повторю. Меня эта травля вообще не задевате никаки, только смешит. И к этой очаровательной девочке никаких претензий аболсютно. Просто выложила в шутку видео. Но просто что с людьтми с самими происходит - вот это психически.

    Целая терминология связанная с отрицательной психоэмоцирнльсию появливась в общзестве зща эти годы. Это юбеспреце6дентная деградция всег ообщества планеты.

Комментариев нет:

Отправить комментарий