вторник, 2 августа 2022 г.

       Еще раз. Что касается моей частной жизни. Моя частная жзнь ни к кому не относится не относилась и не будет относится. Дорогие друзья, общество планеты ведет себя бескультурно вмешиваясь в мою частную жизнь. Когда я иду в ванную комнату - я иду туда не речь произносить. Чего вы делаете там - я не понимаю. Моя частная жизнь гни к кому не относится не относилась и не убдет относится. Дорогие друзья, я приношу от всего сердца свои самые искренние извинения в связи со всеми недораузмениями. Я приношу от всего сердца свои самые искренние извинения в связи со всеми недоарузмениями.

    

     Теперь что касается моего сознания. В России уже давно провели противозаконный и противоестественный эксперимент. К нашему сознанию подключили какие-то транзисторы и стали транлсировать на всю плангету наше сознание. Без нашего ведома, согласия и одобрения.

     Этор привело к моему психическому расстройству. И вы уже девчять лет благополучно читаете психическое расстройство.

      Ответтсвенность за создание этой трансляции и психическое расстройство - несут создатели этой трансляции. Обращайтесь в институт мозга в Петербурге, в Кремль - и предьявляйте свои претензии.

    Доррогие друзья. я нахожу вашу планету эталоном здравого смысла. Вы сами вмешались в нашу жизнь, сознаие, каждыйд ень вмешиваетесь в нашу жэизнь, нарушаете все хзаконы каждого государства и международнй закон, читаете псиихческое расстройство, в котором виноваты российские ученые и государственные структуры и при всем при этом обвиняете в этом меня.

     Юристы сойдут с ума. И историки тоже.

     Значит, Россия создала эту трансляцию - я попросил бы Россию сделать так, чтобы эта транслция закончилась.

     Дорогие друзья, я приношу свои самые искренние извинения от всего сердца за мое психическое растройство и все недораузмения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий